Выполнения файлов, модуль ядра

Я буквально пытаюсь полдня, чтобы обновить Python с 2.6 до 2.7 без удачи до сих пор.
Для Linux распространение:красная шляпа предприятия Linux-сервер версии 6.5 (Сантьяго), и он пришел с помощью Python 2.6, который я хочу сейчас перейти на питон 2.7.
Вот вещь, хотя, я уже писал огромное количество скриптов строки в языке Python 2.6, пока окончательно не прогнулся к необходимости использовать новую версию питона. Так что у меня уже есть много пакетов (забыл,argparse,paramkio,psutil,укроп и многое другое...), установленные с пункт установить пакет для моего питона 2.6 сценария.

Когда я, наконец, придумала, как установить Python 2.7 (я добавлю команды для справки):

$ wget для http://python.org/ftp/python/2.7.6/Python-2.7.6.tar.xz -нет-чек-сертификат
$ тар модели XF на Python-2.7.6.тар.ХZ
$ кд на Python-2.7.6
$ ./настроить
$ сделать 
$ судо сделать altinstall

Я столкнулся еще с некоторыми проблемами...

Во-первых, питон 2.7 был установлен в /usr/местные/Бен/вместо python2.7 в то время как в Python 2.6 в /usr/Бен/вместо python2.6. По наивности, я думал, что установка на Python 2.7 будет обновить(=заменить) существующие на Python 2.6. Поэтому при печатании на Python от Shell, интерпретатор используется до сих пор на Python 2.6, вместо того, чтобы вновь установлен питон 2.7.

Во-вторых, работает пункт установить пакет по-прежнему пытается установить пакет для питона 2.6:

$ типун установить вспомогательный
Осуждение: в Python 2.6 больше не поддерживается основной команды в Python, пожалуйста, обновите ваш питон. Будущая версия pip будет падение поддержки для Python 2.6
 Требования уже удовлетворены (используйте --Upgrade для обновления): забыл в /usr/lib в/Вместо python2.6/узел-пакеты

кстати, я заметил, что /usr/Бен имеет в pip и easy_install в нем, в отличие от в/usr/местные/Бен/ (на всякий случай эта информация может помочь в решении этого вопроса).

Как мне решить эти две проблемы?
Я хочу на Python 2.7 ковыряться всякий раз, когда вы типа питона с оболочкой, желательно принимать на Python 2.6's место в /usr/Бен/и Я хочу типун для установки пакетов для питона 2.7.

Я перепробовала много из предложенных вариантов ответа, который, казалось, связанные, как здесь, так и так, но ничего не похоже на работу для меня.

+623
konaya 6 янв. 2016 г., 02:07:33
23 ответов

Обязательным ЗШ ответ, используя . Глоб квалификатор , чтобы выбрать только обычные файлы и Е для дальнейшего выбора среди игр:

Эхо *(.е\"[[ $ответить > ссылка ]]'\')
+954
afisse 03 февр. '09 в 4:24

Моя новая работа дала мне Макбук с операционной системой macOS Сьерра-10.12.6 для использования в качестве машины развития. Это на PHP 5.6 установлен и, когда я побежал завиток -с http://php-osx.liip.ch/install.sh | Баш -с 7.1 (как рекомендуют многие онлайн-гиды), он установил PHP 7.1 в отдельную папку, оставив на PHP 5.6 нетронутыми.

У меня есть несколько вопросов:

  • В PHP 7.1 не будет работать по умолчанию
  • Без резьбы был установлен безопасный вариант
  • Когда я запустить PHP 7.1 напрямую, это займет 5 секунд, чтобы начать (я засекала), пока PHP 5.6 начинается мгновенно

Одном сайте рекомендовали добавить новый PHP каталог на старте путь переменной среды, но это кажется временным решением.

Как я могу обновить существующие версии PHP 5.6 версии в PHP 7.1 (потокобезопасным), и мгновенно реагировать при запуске?

+934
Michael Shigorin 15 сент. 2013 г., 19:17:37

Версия из iperf у меня (у самодельщиков) действительно дает привязку клиента и сервера для различных интерфейсов, например, так:

подобные -с ... связать 10.0.0.1
подобные -с 10.0.0.1 10.0.0.2 --персонализация

(для целей данного ответа я предполагаю, что вы хотите, чтобы сервер и клиент на .1 .2)

Проблема в том, что таблица маршрутизации (виден через команду netstat-рН), кажется, чтобы переопределить это, посылая трафик на 10.0.0.1 через петлевой интерфейс.

А не совсем отключить шлейф, вы можете удалить этот конкретный маршрут:

судо маршрут 10.0.0.1 удалить 127.0.0.1

Я обнаружил, что это вызвало мой мак не может добраться до себя (на ИП) в течение нескольких секунд, пока он не нашел другую дорогу в другой интерфейс и через мой роутер. Как только этот маршрут появился в команде netstat -рН, подобные работали нормально. Вот мои до и после:

[ 4] локальный порт 5001 192.168.2.99 соединен с портом 192.168.2.101 5001
[ ИД] интервал скорость передачи 
[ 4] 0.0-10.0 сек 16.7 Гбайт 14.3 Гбит/сек

И после:

[ 4] локальный порт 5001 192.168.2.99 соединен с портом 192.168.2.101 5001
[ ИД] интервал скорость передачи 
[ 4] 0.0-10.0 сек 343 Мб 288 Мбит/сек

288Mbps будучи достаточно разумной скоростью учитывая, что один из интерфейсов в использовании беспроводной связи 802.11 n.

Мне также удалось вернуть свою таблицу маршрутизации, чтобы нормально, просто переключив интерфейс выключите и снова.

+885
Anthony Kam 12 дек. 2014 г., 14:48:00

Ни в FAQ, ни в правилах, кажется, для решения этого напрямую, но не хватает определенной правящей я бы сказал, что вы можете потерять их из резервов или совет. Если бы они специально хотели тебя терять тех, с доски, карточки бы так сказал (как тот, который говорит, что вы потеряете солдат на миссии, а не просто говорю, что потерять солдата).

+884
Obscure 28 апр. 2017 г., 03:09:24

getrawtransaction не вернуть время, потому что это дает вам только сырьевой сделки, которая не включает в себя метку времени.

Однако, вы можете использовать getmempoolentry RPC к вам mempool метаданных о сделке, которая включает в себя время, в которое время он вошел в mempool.

+863
Max Schilling 14 сент. 2013 г., 13:08:45

Баш

Баш хорош для этой работы, потому что bash может создать алфавит легко с помощью {а..я} и bash может ввести один чар без необходимости нажмите Enter

$ кот guesschar.Баш 
с=$(эхо {а..я} | тр -д ' ')
х=${с:$((случайной%26+1)):1}
пока читала-Н1 -п'guess в ЗН: '; сделать
Эхо
 если [[ $ответ < $х ]] ; затем Эхо слишком низко...
 Элиф [[ $ответить > $х ]] ; затем Эхо слишком высокой...
 еще перерыв
интернет
сделано
Эхо $х ... 'попали!'
$ Баш guesschar.Баш 
Угадай знак: М
слишком высокий...
Угадай знак: Ф
слишком низко...
Угадай знак: Дж
слишком низко...
Угадай знак: к
к ... удар!
+704
karen volker 12 дек. 2016 г., 10:22:48

Я еще новичок в попытке понять всю идею вокруг добычи процесса.

Я прочитал следующее:

При майнинге, вы получаете набор данных для выполнения хэш-коды. Как вы отмечается, это будет сделано путем манипулирования nonce и хеширования каждый раз код изменения. Что вы действительно хотите сделать, это проверить все возможные специальные слова. Даже если вы уже нашли "золотой код" (тот, который дает вы хэш-начиная с 32 нулями), вы должны продолжать поиск больше. Там может быть где угодно между 0 и 2^32 решения данной блок работы, так это в ваших интересах, чтобы держать ищу больше. Следовательно, нет условия остановки в смысле, когда остановиться работает ваш алгоритм, кроме исчерпав все возможные специальные слова (в какой момент, Вы получите больше работы).

Источник

Это смущало меня, потому что я думал, что после того, как вы нашли золотую нонсен, вы можете вещать, что в сеть и двигаться дальше. Зачем вы продолжаете проверять? Это потому, что если вы скажем нашли 5 золотых штырей и транслирует все из них, как вы нашли их, вы будете иметь большую вероятность того, что следующий блок будет дом с одним вы нашли? Добавив к этому, если многие люди считают допустимым идиотов на блок, как победитель и награда, и который включается в основной цепи, определяется?

+693
carlcheel 30 мая 2015 г., 03:03:44

Я пытался установить Adobe AIR 2.6 и и тогда старая версия TweetDeck (0.38.2) но это не работает для меня. Может кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?

+622
Sniri 9 июл. 2023 г., 11:37:02

Для большинства путешествий, только один поезд компании может покрыть этот маршрут, так никакого сравнения, участвующих. Для вашего путешествия из Лондона в Ньюкасл-апон-Тайн, единственным вариантом является использование девственные поезда восточное побережье.

Когда есть несколько компаний, вы можете проверить, используя "национальная железнодорожная запросы" , которые могут поиск по всем компаниям. Хороший пример-Лондон-Бирмингем, на который есть три варианта (Лондон Мидленд от вокзала на Нью-стрит, Чилтернс из Лондон в Мур-стрит и Дева поездов западного побережья от вокзала на Нью-стрит).

Если вы ищите сегодня для путешествий (не для любой будущей даты), и вы видите больше, чем одну цену, все помечены как тот же тип билета (например, "офф-пик" или "в любое время"), то есть разные компании. Нажмите на "другие билеты" и затем нажмите кнопку + рядом с Off-пик или в любое время, наведите курсор на слово "офф-пик" в появившемся списке - вы увидите, что некоторые из них "маршрут билет разрешено", который является билет, который может использовать любая компания, а другие "маршрут авиабилет Мидленд ЛДН только" или "маршрут авиабилет Чилтерн только" или "маршрут авиабилет через хай-Вайкомб" (это можно найти поезда).

В "любые разрешенные" билета является цена, установленная самой дорогой компанией, и то дешевле компании придется либо "(название компании)" только авиабилеты, или, если они используют другой маршрут, чтобы попасть туда, "через (какой-то станции, что только они проходят)".

В небольшом количестве случаев, когда есть две стороны управляется той же компанией, там может быть две цены на разные маршруты. Есть также крошечная горстка маршрутах, где нет "любые разрешенные" билетов, но, если вы находитесь на гибкий авиабилет, вы можете купить "изменение маршрута сверх тарифа" за разницу в цене между маршрутами, так что если у вас дороже, гибкий билета, изменения маршрута перевозки бесплатно. Для продвижения билетов, вы всегда привязана к конкретному поезду, так что маршрутизации не имеет.

Покупка билетов

Есть три типа билетов:

  • "В любое время", который позволит вам сесть в любой поезд, если они какие-то разрешенные или любым поездом с конкретной оператора или на отдельном маршруте, если они имеют ограниченный маршрутизации.

  • "Офф-Пик", которые позволяют сесть в любой поезд, кроме "пик" поезда. Пик поезда самые поезда, как правило, в будние дни утром поезда (раньше около 10 утра) и некоторые будние вечера поезда (особенно из Лондона или Манчестера в начале вечера, когда пассажиры едут домой). Точных правил различается в зависимости от поезда, поезд компании в железнодорожной компании, и меняются все время. Единственный способ быть уверенным: если компьютер билеты будут продавать вам непиковый билет на данный поезд, то это офф-пик, или почитать соответствующий раздел официального билетного руководство, или спросить в кассе (или охраны на борту поезда). Для некоторых поездок есть и супер off Peak билеты, с другим набором правил, какие поезда они могут быть использованы на.

Учитывая, что преимущество офф-пик авиабилет через авансовый авиабилет является дополнительной гибкости, стоит убедившись, что вы знаете, какие поезда вы можете и не можете использовать его.

Как в любое время и Off-Peak билеты можно приобрести в любое время, в том числе на вокзале непосредственно перед отъездом поезда. Если вы едете со станции, где это разрешено сесть в поезд без билета (как правило, потому что нет кассы или касса работает автоматически, в момент посадки), то вы можете купить эти билеты в вагоне-ресторане, или иногда на станции назначения.

Для очень коротких путешествий, например, большинство пригородных поездов, это единственные доступные билеты, а для дальних путешествий, есть и третий тип билета предоставляется:

  • "Заранее" билеты. Это дешевле, чем две гибкие типы билетов, но должны быть куплены заранее, не позднее, чем за день до поездки. Они, как правило, доступны двенадцать недель раньше, но может быть отложено, если существует некоторая неопределенность, что этот график будет двенадцать недель вперед (это часто касается уик-энда билеты из-за технических работ, а также применяется более широко в преддверии изменениях в расписании в мае и декабре). Эти билеты прикреплен к бронирования, вы можете только путешествовать на поезде, что у вас есть плацкарт на.

Есть целый ряд различных цен на билеты на конкретный поезд (их может быть десять или более цен на некоторые поезда); система тикетов продает самые дешевые авиабилеты, пока они не распродадут, а затем начинается следующий-дешевый. После того, как все билеты продаются на конкретный поезд, единственный способ успеть на поезд-это гибкий билет. По этой причине вы всегда должны попытаться забронировать заранее (до двенадцати недель), как вы возможно. В отличие от билетов на самолет, цены не упадут ближе к времени вылета, поэтому там никогда не хорошая причина отложить покупку. Если вы хотите увидеть все тарифы, а не только те, которые в настоящее время доступны (т. е. в том числе и те, которые сейчас нет в продаже), вы можете перейти к BRFares но учтите, что этот сайт включает в себя тарифы, которые недоступны для широкой публики (например, на персонал-тарифы, победителей конкурса' тарифы), поэтому он может быть запутанным.

Обратные билеты

Предварительная продажа билетов всегда синглов, так что если вы хотите идти в обе стороны, затем просто забронировать два сингла. Непикового и в любое время билеты доступны как в одиночном, так и формы. Возвращение-это всегда дешевле, чем два сингла, но для многих дальние путешествия Возвращение ровно один фунт дешевле, чем два сингла, так что если вы можете взять в любое время один в одном направлении и внепиковый один в другой, то это, как правило, дешевле, чем в любое время вернуться. Для коротких поездок, там можно в день возврата билета, который будет намного дешевле, чем два сингла (минимум 10р больше чем один). Они, как правило, только на короткие расстояния, где заранее билеты не доступны.

Один билеты всегда только за указанный день (выбирается при бронировании), но для офф-пик и в любое время возврат авиабилетов (не возвращается), внешняя половина является день, указанный вами, и вернуть половину за любой день в течение тридцать дней пути. Эта дополнительная гибкость может сделать срок возврата лучше, чем две односпальные, в некоторых обстоятельствах.

Есть какие-то необычные возврата билетов, которые часто бывают очень хорошие предложения, например, (вирджин поезда только) супер непикового однодневный проездной билет, который забронировала заранее билет до Лондона в сочетании с (в тот же день) в любое время обратный билет из Лондона в стоимость двух билетов заранее. Этот конкретный билет можно только по субботам и в праздничные понедельникам; ж / д компании и ломом всякие необычные промо авиабилеты все время. Поезд системами бронирования автоматически предложит вам различные варианты со скидкой, за исключением нескольких специальных сделок, указанных в примечании.

Меняя Поезда

Вы можете получить в любое время один или возвращение и внепиковый один или вернуть между любыми двумя станциями в сети. Это позволит вам сделать пересадку по мере необходимости, чтобы завершить свое путешествие в пределах разрешенного маршрута. Если вам нужно изменить станции (как вы, возможно, потребуется в нескольких городах, где есть несколько станций, которые не связаны с поезда, например, Манчестер, Глазго, Бирмингем), то не железнодорожном транспорте от одной станции к другой не входит, если не указано другое.

Если вы меняете станций в Лондоне, то ваш билет должен включать в себя трансфер на метро, но это будет специально указано в билете - он будет помечен † в разделе маршрутизации. Большинство рейсов также может быть выполнена без Лондоне, и там дешевле билетов с маршрута "не Лондон" (часто через чтение). Путешествий, включающих Темзлинк поезда, которые идут прямо через Лондон, и поэтому не нуждаются в подземный переход, не могут быть отмечены символом†, потому что вам не нужно использовать лондонском метро.

Есть билеты, которые включают в себя трамваи, чтобы перевести станции в Манчестере, и там будет на трансферы в Бирмингеме после того, как трамвайная линия будет завершена в 2016 году. Эти упоминания специальный трансфер на билете.

Если вы используете заранее билет, то заранее билет будет включать в себя несколько оговорок, и будет включать в себя "и соединения" маршрутизации. К примеру, билет от площади Биркенхед Гамильтон в Лондон может быть аванс через Деву поездов и автобусов, с оговоркой от Лайм-Стрит до лондонского вокзала Юстон. Тогда вы сможете пройти любой разумный поезд от площади Биркенхед Гамильтон Лайм-Стрит для подключения услуги. Это происходит, когда один сегмент путешествие на местный сервис, в котором не существует никаких оговорок, поэтому авиабилет просто позволяет вам любом поезде вам нравится.

Предварительная продажа билетов, которые требуют множества оговорок, весьма сложны для ж / д компаниях, на систему продажи билетов, и там часто очень мало или нет оговорок, особенно если поездка включает несколько железнодорожных компаний. Эти путешествия, где разделение авиабилетов, чтобы получить отдельно с каждой железнодорожной компании может быть существенная экономия. Обратите внимание, что если один поезд опаздывает и заставляет вас пропустить подключение, то вы всегда можете сесть на следующий поезд, даже если у вас отдельные билеты заранее - так нет недостаток в получении раскол билетов за один билет с несколькими оговорками.

Railcards

Существует ряд railcards. А проездной, как правило, дает право на получение скидки в размере около трети от всего билеты на поезд купили в течение года, и они стоят до £30. Четыре основных railcards молодой человек (16-25 лет) и старшая (60 лет), семьи (выдается в двух названных взрослым, путешествий должен быть как минимум один из названных взрослых и одного ребенка, чтобы получить скидку, максимум четырех взрослых и четырех детей) и вдвоем (двое взрослых, оба должны путешествовать вместе, чтобы получить скидку). Есть также HM силы и railcards инвалида.

Основное ограничение на большинстве railcards это предотвратить используется для поездки на работу, либо путем ограничения их путешествия, начиная после 0930 по рабочим дням или, имея минимальную цену (в настоящее время £12) для путешествий до 0930 по рабочим дням. Точные правила игры часто меняются и варьируются в зависимости от билета до билета, поэтому регистрация индивидуального билета вы заинтересованы в тщательно. Некоторые railcards позволить первый класс, другие-нет, - снова проверка.

Существуют также местные railcards, которые предлагают (иногда очень большие) скидки для людей, живущих в определенных районах на местные железнодорожные перевозки. Это в основном в туристических местах, так что стандартная цена может быть повыше (для туристов), а местные жители по-прежнему могут использовать железнодорожные услуги за разумную цену. Вы должны представить доказательство того, что вы живете в правильном направлении, чтобы получить один из этих.

Своего рода-местных абонементного билета в Сеть Railcard , которые не пригородные тарифы в Лондоне пригородные пояса, и доступен любому человеку, независимо от того, где вы живете. Лондонские пригородные тарифы, как правило, выше (в КМ), чем другие тарифы в Великобритании, а сеть абонементного билета намеревался вернуть их в линию для путешествий для туристов.

Дети (до 16 лет) получат скидки на тарифы для детей, как правило, половину цены взрослого. Для подростков младше 16 лет, рекомендуется носить некоторую форму подтверждения возраста при поездке на детский билет. В возрасте до пяти лет путешествуют бесплатно с тарифу, но вы не можете зарезервировать их место (они должны быть проведены, или отправиться в кроватку, коляску или коляску); если вы хотите бронирование, купить билет.

Покупая авиабилеты онлайн, вы можете указать, какие абонементного билета у вас есть, и он будет включать в себя скидки на цены. В билете будет указано, что это для пассажира с Railcard, и вы должны иметь физический Railcard с вами, когда вы путешествуете. Вы можете купить авиабилет, а затем проездной, если это работает лучше для вас.

Абонементы

Абонементы доступны в двух видах: еженедельно (зеленый), которые не требуют фотокарта и срок (желтый), которые требуют фотокарточку, и доступны для чего-нибудь от одного месяца до 12. Они являются эквивалентом неограниченное количество билетов в любое время по своему маршруту пути (в любом направлении). Единственный вариаций ребенка/взрослого и первого/класса стандарт. Для некоторых (больше) путешествий, доступны только в период сезона. Railcards не может быть использован с абонементов.

Эти направлены главным образом на людей, которые регулярно ездят по той же линии, но может быть полезно для некоторых других целей (например, люди, посещающие конференцию, останавливающихся в гостинице на расстоянии может получить абонемент; отдыхающих может вам дешевле из-за городом и ездить в отель).

Где купить от

Все билеты вводятся в единую систему бронирования, которая все веб-сайты имеют доступ к данным; нет цена причина, чтобы выбрать один над другим. Некоторые взимают плату за бронирование, некоторые нет, некоторые лучше про покупки за рубежом, некоторые хуже, некоторые из них легче найти дешевые билеты и т. д. Все билеты должны быть доступны из всех кассах на станциях, но я вообще рекомендую идти в более крупной станции, если вы хотите что-нибудь немного сложнее.

Когда вы покупаете билет онлайн, вы можете либо разместить его в Великобританию, иногда платя комиссии, или вы можете забрать его из машины на станции (небольших станций пока нет машины). Собирать авиабилет, вам нужно кредитной карты, чтобы оплатить онлайн-билет, и ссылка на бронирование; сайт должен выслать вам номер бронирования. Некоторые турагентства авиабилет-печатные машины, но они, как правило, только распечатать билеты, которые куплены через агентство, как правило, с наценкой.

Вы также можете купить билеты в автомате на станции. Эти машины нацелены на пассажиров намереваясь немедленно выехать из этой станции, и часто продают только небольшой спектр путешествий для немедленного путешествия. Очень мало кто будет продавать билеты. Вы все еще можете использовать машину, чтобы забрать билеты, которые вы купили в интернете, хоть, что оставляет возможность покупать билеты через приложение на мобильном телефоне, находясь в очереди, а затем собирая из машины. В теории, новые закупки будут загружены только билетные автоматы для сбора раз в час. На практике, это обычно быстрее, чем.

Иногда, железнодорожные компании предлагают скидки для покупки билетов на свои поезда из собственных сайтах, так что это часто стоит проверить сайт на Компания, с которой вы едете. Это нормальные билеты продаются в другом месте, просто с дополнительным 10-15% скостили. Кроме того, некоторые необычные типы билетов доступны не на всех железнодорожных компаний.

Сноска: необычный авиабилет видах, которые существуют, но их трудно найти в системах бронирования:

  • SailRail - это билеты со скидкой на станцию недалеко от порта купили вместе с билетом на паром (в Ирландию, на Остров Мэн, или различные Шотландские острова). SailRail сложна и различна для различных паромных компаний. Иногда вы можете получить билет от любой станции в Великобритании, другой раз только в пределах одной компании.
  • Голландский летчик - это льготный авиабилеты в Харвич, которые покупаются совместно с паром в Голландию - они только на большей Англии поезда (который включает поездов из Лондон Ливерпуль-Стрит)
  • СИВ - это со скидкой гибкие билеты на "Лондонской международной СИВ" (в том числе в лондонском метро передать, если вы не приедете в Сент-Панкрас и Кингс-Кросс), что требует от вас, чтобы иметь Eurostar билет (они не должны быть приобретены вместе), и что дает вам право чтобы поставить на следующий доступный поезд Eurostar в Великобритании если поезд был задержан в результате вы упускаете свой забронированный поезд. Обратите внимание, что предварительная СИВ авиабилетов также существует (на очередной рост цен), но может только быть куплена у компании Eurostar в рамках сквозного билета (например, Манчестер-Париж), в то время как гибкий СИВ билеты со скидкой версиях нормальная гибкая билетов и можете быть привлечены из других какие-Евростар поставщиков (электронная.г raileasy делать СИВ билетов).
  • Спальные места - есть три спальных поездов, которые уехали из Лондона шесть ночей в неделю (один город, один в Эдинбурге и Глазго, и одно в горах Шотландии - они не работают по субботам). Есть добавки необходимы, когда вы заказываете, чтобы получить спальное место в спальное место, и это очень легко в конечном итоге с билету, если вы не смотрите, что вы делаете.

Новый Каледонский спящий сайт делает это намного легче для шпал в Шотландию, комбинируя билет и дополнения в единую продажу. Однако, обратите внимание, что это не будет продавать стыковочные билеты, так что вам нужно, чтобы получить билет до/от вокзала (или Уотфорд Junction) или из соответствующих шотландский станции отдельно от спящего. Или, вы можете использовать стандартные билеты сайте, чтобы купить гибкой билет и купить дополнение отдельно от Каледонского сайте слипер. Это уже невозможно сделать заранее через авиабилеты, поэтому я рекомендовал бы получить отдельное подключение авансы - смешанная авиабилеты из шпалы сайт эффективно авансы и дешевле, чем гибкая билета плюс доплата.

На ночь "Ривьера" (поезд до Корнуолла), самый простой способ купить билеты-купить из большой Западной железной дороги сайт, который позволит вам получить спальное место дополняет более легко. Вы можете купить билеты со спальными местами на этой шпалы, в отличие от Каледонского.

Отметим также, Что разных городах объединили билеты на автобусы, трамваи, метро и поезда, поэтому иногда можно сделать общегородской День проездной по сходной цене на простой билет на поезд, например, в Лондоне или Манчестере. Эти "проездные билеты" не показанных на нормальный поезд билетов двигателей. Вы можете купить железнодорожные билеты на станции, в большинстве, не на автобусе городском транспорте (например, метро Лондона, Манчестер Метролинк; опять эти, как известно, трудно найти на он-лайн системы бронирования), но эти сведения только об одном путешествии от станции магистрали; проездной билет будет неограниченное количество поездок в течение одного дня. Помимо лондонского метро, это может быть трудно получить от системы бронирования, но направления не существует - вы можете проверить на BRFares, чтобы убедиться, что объект существует и получить код станции. Возможно, вам придется идти в кассу на станции и быть достаточно настойчивым.

Классы

Больше расстояние поездов, как правило, имеют два класса, стандартного класса (раньше был известен как второго сорта; иногда вы будете по-прежнему видим ряд 2 на колясках) и первого класса (обозначается 1 или желтой полосой на перевозки). Вообще говоря о дальних поездах, стандартный класс-2+2 гостиная (два кресла по обе стороны прохода) и первый класс 2+1 (два посадочных места с одной стороны, одно место на другое). Это означает, что места для первого класса значительно шире, и у вас есть выбор столик для четырех или столик на двоих; Standard предлагает только столики на четыре. Там обычно больше места для ног в первом классе, и часто бесплатный беспроводной доступ в интернет и бесплатный чай, кофе и безалкогольные напитки. Вагоны первого класса категории обычно имеют больше розеток, чем стандартные. Некоторые в первом классе путешествие может включать в себя дополнительную еду, но это довольно редко и чаще всего приурочены к будням пиковый услуги дальней связи (например, Манчестер-Лондон на целине или Лидс-Лондон на Виргинские восточном побережье подают горячий завтрак в утренний пик и приготовленный ужин пике - но по ценам, которые могут превышать £200 в одну сторону на два часа пути). Бесплатные алкогольные напитки иногда доступны на более дорогих услуг.

На короткие расстояния поезда (например, те, где тарифы не доступны), как правило, один класс (все-стандарт) поезда. Они, как правило, менее удобны, чем поезда дальнего следования. Чаще всего, они 2+2 сидения без таблиц; заняты пригородные поезда могут быть либо 3+2 сидения с ужасной среднего сиденья или даже продольной гостиной, где сиденья лицом в центр поезда: это обеспечивает гораздо более стоячие места, пока еще есть места для людей, которые не могут (например, пожилые люди, инвалиды, беременные), и когда поезд находится в менее оживленных.

"Внешний пригородных" поездах (т. е. самый длинный-расстояние пригородные поезда) в Лондоне пригородные области, как правило, имеют два класса - но их в первом классе обычно 2+2 сидения. Он обычно имеет более высокое качество сиденье (например, более толстый обивка), больше места для ног и столики. Пригородные первый класс часто не уступающие по качеству междугороднего класса стандарт - по моему опыту большинство людей, использующих первый на пригородные поезда делают так, чтобы быть уверенным, сиденья и так, чтобы иметь возможность работать на поезде, а не на комфорт.

В некоторых (крупных) станциях есть салон первого класса, который находится в зале ожидания с лучшим качеством сидения (мягкая, а не пластиковая), беспроводной доступ в интернет, бесплатные закуски, безалкогольные напитки и горячие напитки, а иногда возможность приобретения алкогольных напитков. Они не совсем подходят для залы первого класса авиабилетов, но они избили щеколда из пластиковых или металлических мест на остальной станции, или (Юстон) приходится стоять в ожидании. Я вообще предпочитаю ждать на станции паб, где есть один, в салоне ФК, но если вы хотите работать на ноутбуке или устройств перезарядки, салоны могут работать лучше. Обратите внимание, что в первом классе салоны работают на операционных поезд компании, поэтому пассажиру билет на одну компанию железнодорожного могут быть не в состоянии использовать гостиная эксплуатироваться другой компанией - хотя есть много соглашений, где вы можете.

Если ты привык летать, то в первом классе (Великобритании, но и в большинстве других стран) поезда сравнима с бизнес-классом в воздухе - это верно как для гостиной и обслуживание на борту, и в залах ожидания на станциях.

Билеты первого класса продавались в тех же трех категорий как стандарт класса билетов. Они обычно находятся в диапазоне от около 50% больше, чем стандартные в два раза дороже стандартных. Очень изредка, самые дешевые билеты распродаются заранее стандартные и есть первый класс предварительная продажа билетов дешевле, чем стандартные билеты. WiFi и принадлежности для чая и кофе на станции и в вагоне-ресторане может добавить до сходной цене разнице между стандартной заранее и первого класса заранее билет, так что первый класс может сработать как спасать, если бы вы покупали бы эти услуги в любом случае.

Другая информация

Попробуйте посмотреть на Seat61 , который имеет отличную страницу с более подробной информацией на эту тему.

В Железнодорожном УК форумах есть более подробная информация о тарифах, чем вы когда-либо хотели знать. У них также есть удобный путеводитель для первого класса холлы, которая также включает в себя приемы для получения доступа к ним, не оплачивая дорогой дальней билет первого класса.

БР поживает отлично подходит для вытаскивания информации о том, какие билеты доступны, но слишком много информации для начинающего путешественника.

+576
Ximik13 23 окт. 2021 г., 13:14:07

Я попробую очень кратко (и не обоснованные) попытка ответа?

До буддизма были Веды. Атмана упоминается в Ведах, но не вполне определенными.

После Вед (и, возможно, еще до буддизма) являются Упанишады. Такого рода определения Атмана, объясняя, что оно означает "душа", а не "ум" или "тело", и связать его с Брахманом.

Затем Будда приходит, и говорит: "Не пытайтесь определить, что 'личность' означает (что как раз и приводит к заросли взглядов)", и давайте "без-я" в учение, а не учение о "я".

После того, как Будда, индуизм по-прежнему -- в какой-то степени под влиянием буддийского учения -- см., например, учение адвайта-веданта школы. Я думаю, что это учит недвойственности (например, "я и Брахман-одно"), но с некоторыми учения, подобные буддизму (например, "" я "не скандх").

Я думаю, что это хоть немного похож на буддизм, в том, что один из ее доктрин "не это" (нети нети), т. е. "" я "не такой" - это кажется мне похожим на буддизм говорит: "это не я".

+556
Sunny Kumar Aditya 16 июн. 2014 г., 07:17:14

Иногда я делаю большую партию и оставить ее в скороварке. После каждой порции, я поднимаю давление и выключите огонь. Это довольно близко, чтобы держать его в банку, но я пойду хоть горшком за неделю или около того.

+546
chilliq 13 мая 2018 г., 12:08:06

Я иногда экспериментирую с различными окружениями рабочего стола, некоторые из которых могут быть неустойчивыми. У меня было несколько раз, когда мне нужно зайти в командную оболочку с правами суперпользователя, отключения автоматического входа в систему, затем войти в свой обычный ПК и повторно включить автоматический вход в систему.

Если я бегу к рабочему столу с языка, и она падает в целом, или на выход, автоматический вход логи мне в последнее используемой рабочей среды. При отработке вопросов, которые я хочу загрузить другую среду всего за один сеанс.

Нет языка, есть вариант для "этой сессии только" на десктопы, если не другой менеджер входа в систему, что функциональность?

Обновление: я пытался в настройка логин по умолчанию, как описано в этом вопросе, как я могу изменить по умолчанию сессии при использовании автоматического входа в систему? чтобы попробовать и установить постоянные логин по умолчанию,

но как сказано здесь, http://www.tuxgarage.com/2011/09/setting-lightdm-to-auto-login-oneiric.html , "перевод учитывает последнего выбранного сеанса, и, таким образом, отменяет любые другие настройки для пользователей-сессии" и "автовход-сессии', настроить в файле '/etc/языка/языка.конф'; просто убедитесь, что ваша система обновлена!" Так не пойдет, как это будет по-прежнему войти в последнего выбранного сеанса.

Также из той ссылки, что я пробовал настройка "автологина пользователя-тайм-аут", надеясь, что я мог бы сделать нажатие, если есть задержка в автологина, но этот вариант не работает по причинам, изложенным по ссылке.

+543
Smoo84 7 дек. 2021 г., 04:19:24

У меня установлен Dropbox на Windows 7 и Ubuntu 12.04.3 LTS и есть две отдельные папки, которые синхронизируются, поэтому есть некоторые пустая трата дискового пространства.
Я бы хотел, чтобы синхронизировать только одну папку Dropbox и хотелось бы увидеть ссылку на эту папку как на Windows, и настольных компьютеров с Ubuntu.

Проблема в том, что моя оригинальная папка Dropbox (чем больше и завершенного) находится на отдельном разделе, который смонтирован в Ubuntu при запуске. Как я могу иметь этот раздел автоматически монтируется без моего вмешательства ?

Кроме того, если в папке Dropbox на Ubuntu удаляется, она будет отражена в свой аккаунт Dropbox и онлайн синхронизации файлов? Как это могло быть предотвращено? Я хотел бы получить помощь по этому вопросу.

+508
ShqKa 24 июн. 2017 г., 08:16:41

Я не знаю, насколько это правда, но когда-то, теперь (может быть, с тех пор как я начал использовать Ubuntu 11.04), мои музыкальные файлы начали появляться ошибки на исполнение. В принципе, много .mp3-файлы у меня повреждены и начать вдвое больше музыки, как музыка начинается после 2 секунд он перезапускается и продолжает играть. Эти ошибки появляются при прослушивании песни в любом игроками из Ubuntu, Windows или для iPod. Возможно ли, что Баньши это делает?

+458
Amontae Amori 12 дек. 2020 г., 23:32:05

Есть ли приложение для контроля активности пользователей в Ubuntu 12.04? Желательно в скрытом режиме, поэтому пользователь может не быть в состоянии выяснить, если пользователь экране наблюдается (предполагая, что пользователь-это обычный пользователь с минимальными/нулевыми командами знаний).

Я думаю, VNC является одним способом, но я хочу убедиться, что это лучший вариант.

+429
Teja Bhagavan Kollepara 14 янв. 2021 г., 22:54:55

Я заметил, что некоторые вузы не имеют комплексный экзамен для аспирантов, хотя он является стандартным в большинстве университетов (в частности по информатике). По каким причинам у некоторых университетах бросить требование комплексный экзамен? Какое впечатление в отношении тех, кто окончил без комплексного отдела?

+375
e4c5 13 июн. 2018 г., 04:14:14

На моем телефоне Android 7.0, я вижу, что я могу установить автоматическое резервное копирование данных телефона.

enter image description here
(нажмите на изображение для увеличения вариант)

Для приложений, она говорит, что это будет резервное копирование данных приложений. Я вижу, что приложения для Android имеют и данные кэш и данные приложения.

Android/данные/com.приложение myapp.приложения/кэш Android/данные/com.приложение myapp.приложение/Файлы

- Кэш включен в автоматическое резервное копирование данных?

+331
MSa 11 янв. 2023 г., 02:18:19

Я разрабатываю избирательной калькулятор (https://launchpad.net/electoralcalculator) с помощью Python 2.7, на GTK+3 и Поляна, и хочу добавить, вырезать/копировать/вставить функциональность в мое приложение.

Я хочу дать пользователю возможность вырезать/копировать/вставить текст с помощью меню (Правка > вырезать, правка > копировать и Правка > Вставить), кнопки на панели инструментов или сочетания клавиш (горячие клавиши Ctrl+X, а Ctrl+С и ctrl+v в).

Как я могу получить выделенный текст, чтобы вырезать/скопировать? Есть много ввода текста виджеты и выделенный текст может быть в любом из них.

Как я могу знать, где находится курсор, так что я могу вставить содержимое буфера обмена есть?

Я нашел такой пример:
http://python-gtk-3-tutorial.readthedocs.org/en/latest/clipboard.html

Но в этом примере есть только один текстовый виджет запись, в моем приложении есть много из них.
Как я могу знать, где выделенный текст (в текстовом виджете запись), чтобы вырезать/скопировать?
Как я могу знать, где курсор для функции вставить?

Английский не мой родной язык, пожалуйста, простите мои ошибки.

Спасибо за вашу помощь

Редактировать:
Я написал пример с отрезанным работы, копирование и вставка кнопки, основанные на код Йен/Тимо.
Спасибо вам обоим, Тимо и Ян Борисович, за вашу помощь. Я действительно ценю это.

Дайте мне знать, если есть что-то в пример неправильно.

Сочетания клавиш (горячие клавиши Ctrl+X, а Ctrl+С и ctrl+v) будут функционировать автоматически, без добавления каких-либо код.

от GI.хранилище импорт ГТК ГДК

TwotextWindow класс(ГТК.Окна):
 __gtype_имя__ = "TwotextWindow"

 деф __инит__(самовыдвижение):
 супер(TwotextWindow, самовыдвижение).__инит__()
 самовывоз.подключение('удалить-событие', ГТК.main_quit)

 самовывоз.файл VBOX = ГТК.Файл VBOX(Ложные, 8)
 для X в диапазоне(4):
самовывоз._build_entry()

 button_cut = ГТК.Кнопку(вырезать этикетки='')
 button_cut.подключение('нажали', собственной личности.on_cut_clicked)
 самовывоз.файл VBOX.pack_start(button_cut, ложное, ложное, 0)

 button_copy = ГТК.Кнопку(метка='копия')
 button_copy.подключение('нажали', собственной личности.on_copy_clicked)
 самовывоз.файл VBOX.pack_start(button_copy, ложное, ложное, 0)

 button_paste = ГТК.Кнопка(вставить ярлык='')
 button_paste.подключение('нажали', собственной личности.on_paste_clicked)
 самовывоз.файл VBOX.pack_start(button_paste, ложное, ложное, 0)

самовывоз.добавить(самовыдвижение.файл VBOX)
самовывоз.show_all()

 # Код для других действий, инициализации должны быть добавлены здесь.
 самовывоз.буфер обмена = ГТК.Буфер обмена.вам(ГДК.SELECTION_CLIPBOARD)

 деф _build_entry(самовыдвижение):
 запись = ГТК.Запись(текст='Привет, Мир!')
 запись.фокус-в-событие Connect ('', самовывоз.on_entry_focus)
 самовывоз.файл VBOX.pack_start(записи, ложь, ложь, 0)

 деф on_cut_clicked(самовыдвижение, виджет):
 # Получить границы выделенного текста
 границы = собственн.фокус.get_selection_bounds()

 # если границы выделения не пустой кортеж,
 # поставить выбор в переменной символы
 # и скопировать его в буфер обмена
 # (get_selection_bounds возвращает пустой кортеж, если нет выбора)
 # затем удалить выбор
 если границы:
 чарс = собственн.фокус.get_chars(*границы)
 печать "копирования" %S "из: %S" на % (символов, самовывоз.фокус)
 самовывоз.буфер обмена.set_text(символов, -1)
 печать "удаление выделенного фрагмента текста: символы от позиции %ы до %S" % (границы[0], границы[1])
 самовывоз.фокус.delete_text(границы[0], границы[1])
другое:
 печати "можно не вырезать, если вы не Выделите текст"

 деф on_copy_clicked(самовыдвижение, виджет):
 # Получить границы выделенного текста
 границы = собственн.фокус.get_selection_bounds()

 # если границы выделения не пустой кортеж,
 # поставить выбор в переменной символы
 # и скопировать его в буфер обмена
 # (get_selection_bounds возвращает пустой кортеж, если нет выбора)
 если границы:
 чарс = собственн.фокус.get_chars(*границы)
 печать "копирования" %S "из: %S" на % (символов, самовывоз.фокус)
 самовывоз.буфер обмена.set_text(символов, -1)
другое:
 печати "можно не копировать, если вы не Выделите текст"

 деф on_paste_clicked(самовыдвижение, виджет):
 # Получить текст из буфера обмена
 текст = собственн.буфер обмена.wait_for_text()

 если текст != Нет:
 # Если есть текст, выделенный в цель
 # удалите его и вставьте содержимое буфера обмена
 границы = собственн.фокус.get_selection_bounds()
 если границы:
 печать "удаление выделенного фрагмента текста: символы от позиции %ы до %S" % (границы[0], границы[1])
 самовывоз.фокус.delete_text(границы[0], границы[1])
 печать "вставить" %s " в: '%S' в положение с %S" % (текст, самостоятельно.фокус, границы[0])
 самовывоз.фокус.insert_text(текст, границы[0])

 # еще вставить текст в текущую позицию курсора в цель
другое:
 поз = собственн.фокус.get_position()
 #принтом "Курсор в целевой показатель: %s" на % пос
 печать "вставить" %s " в: '%S' в положение с %S" % (текст, самостоятельно.фокус, пос)
 самовывоз.фокус.insert_text(текст, пос)
другое:
 печать "без текста в буфер обмена."

 деф on_entry_focus(самовыдвижение, виджет, событие):
 печати "прежде всего:", виджет
 самовывоз.фокус = виджет


если __имя__ == '__главный__':
 победа = TwotextWindow()
ГТК.главная()
+321
Vdhande 11 июн. 2020 г., 03:29:35

Превратите ваш iPhone в сторону и в верхнем левом углу нажмите на стрелку вниз. Затем выберите "скрытые фотографии". Это покажет вам список фотографий, которые вы скрыли. Нажмите один, нажмите Редактировать, и нажмите "X" еще раз, чтобы отобразить его.

enter image description here

+283
Haneef Mohammed 8 дек. 2016 г., 21:56:26

У меня было трудное время, делая беспроводной работы после установки Ubuntu 12.10 на Делл XPS. Работает rfkill list все всегда возвращается:

0: phy0: беспроводная сеть
 Мягкая блокировка: нет
 Жесткая блокировка: да

После попытки почти каждый из множество предложений об этой проблеме на форум Ubuntu, и никто из них не работал, я просто пытался ФН+Ф2Ф2 ключа беспроводной знак) и проблема исчезла.

Самое простое решение (если у вас более глубокая проблема) это ФН+Ф2 (или любой другой ключ с WiFi знак).

+201
voeykova 25 авг. 2016 г., 04:38:36

Я нашел ответ на AskUbuntu. Похоже, некоторые шрифты отсутствуют и должны быть повторно установлены. Вот шаги от ответа:

судо apt-получить установку msttcorefonts
судо ФК-Cache-FV в

Перезагрузите компьютер и он должен иметь заголовок исправлен.

+198
Anna Fitz 20 дек. 2023 г., 16:20:24

Вместо этого, он запускает новый процесс командного интерпретатора, с новым идентификатором пользователя. Оригинальная раковина блокируется до тех пор, пока новая оболочка завершает и выходы Су. Почему это работает, как это?

+93
Narthana Epa 2 янв. 2012 г., 19:54:52

Кажется, есть несколько вариантов для вас.

Этот рецепт рекомендует:

Но, если вы не [есть] зеленая папайя, попробуйте заменить измельченные огурец, морковь и дайкон.

Еще один рецепт отмечает возможность использования:

Вам, вероятно, придется пойти в Чайнатаун, чтобы найти зеленые (недозрелые) папайя. В качестве альтернативы, заменить Crisp овощей, таких как джикама или сельдерея.

+66
Daniyal 15 янв. 2022 г., 07:31:33

Показать вопросы с тегом